Кран мостовой однобалочный (кран-балка)
Кран мостовой однобалочный (кран-балка) имеет два основных вида подвесной и опорный, при одинаковых технологических функциях (подъем и перемещение груза на ограниченной крановыми путями площадке) имеют принципиально различный способ монтажа их на крановый путь.
Подвесная кран-балка подвешивается за нижнюю полку монорельсовой балки, верхняя полка крепиться к фермам или несущим балкам здания (цеха, ангара и т.д.)
Опорная кран-балка устанавливается на рельсовый путь (квадрат) закрепленный на верхней полке несущей балки крановой эстакады.
Крановая эстакада состоит из несущих вертикальных колон и верхней несущей крановой балки, на которую укладывают крановый рельс.
Каждый вид кран-балок имеет свои преимущества:
- Опорная кран-балка позволяет увеличить высоту подъема груза при ограниченной высоте потолка помещений в сравнении с подвесной до одного метра;
- Подвесная кран-балка позволяет охватить большую рабочую площадь за счет консолей моста, которые могут выходить за габариты крановых путей до 1,5 м. в сравнении с опорной.
- По стоимости изготовления опорная кран-балка дороже подвесной одинаковой грузоподъемности и одного пролета крановых путей на 25-35%.
- Крановая эстакада под опорную кран-балку дороже подвесных крановых путей примерно в 2 раза, но зато дает возможность установить ее в любом помещении, так как является самостоятельными путями несвязанными от несущей конструкцией здания (ангара).
- Там же, где несущие конструкции и высота здания позволяют закрепить монорельсовую балку для подвешивания подвесной балки они имеют преимущество по цене.
Позвоните нам и мы поможем выбрать кран-балку под ваши технологии и тип здания
|
|
|