Каталог

Облако тегов

Загрузка флеш...

РемМонтажКран

Bыполнение заказов промышленных предприятий по монтажу, демонтажу и ремонту металлоконструкций, подъемно-транспортного оборудования: мостовых кранов, кран-балок, тельферов, подкрановых путей. Проведение электромонтажных работ, а также изготовление металлоконструкций и металлоизделий (металлических дверей, ворот, решеток и т. д.) в т. ч. и для населения.
Главная Грейферные краны

Кран мостовой электрический грейферный.

Грейфер это один из видов грузозахвата для сыпучих грузов, транспортирования  и подъёма кусковых материалов. По сути, грейферный кран это практически мостовой кран, только по качеству выполнения погрузочно-разгрузочных работ позволяет полностью исключить ручной труд. Часть грейферного крана оборудованного экскаватором позволяет делать узкие глубокие колодцы.

Кран мостового типа это кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по мосту (передвижная стальная конструкция).  Мост мостового крана состоит из двух пролётных балок. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок: нижнего и верхнего горизонтальных поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, у которого на концах установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки приваривают большие диафрагмы, а малые диафрагмы предназначены для более равномерной передачи нагрузки от под тележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания тележки и механизмов передвижения крана.

Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один предназначен для наматывания  замыкающего каната при закрытии челюсти, другой для наматывания поддерживающего каната. Подъемный барабан работает совместно с замыкающими при опускании и подъёме грейфера.

На мостовых грейферных кранах преимущество получила лебёдка с независимыми барабанами. Лебёдка состоит из двух одинаковых барабанных лебёдок: поддерживающей и замыкающей и устанавливается на тележке. Эти лебедки имеют соответственно поддерживающий и замыкающий барабаны, редукторы, двигатели, тормоза.

Механизм подъема мостовых грейферных кранов осуществляется с помощью грузовой крановой тележки, которая зависит от типа грейфера и режиму работы мостового крана. Такая конструкция может быть изготовлена самостоятельно или из стационарного тельфера. Так же может комплектоваться крановая тележка с поворотным механизмом и механизмом управления грейфера.

Двухбалочный мостовой грейферный кран разрабатывается с учетом технических требований, и может быть подобран и трех видов

Грейферы бывают трех видов:

  1. закрытый
  2. открытый
  3. полузакрытый.

Выбор грейфера зависит от вида материала для погрузки или разгрузки.

Есть несколько видов крепления грейфера:

  1. механический грейфер, – который подвешивается на канатах
  2. гидравлический – имеет гидравлический привод челюсти и закрепляется на рукоятке вместо ковша. Имеет вид телескопической стрелы и тем саамы обеспечивает заглубление ковша в колодец до 6 метров.

Двух канатный грейфер имеет челюсти, которые представляют собой жесткие металлические конструкции, это верхняя траверса и нижняя тяга. Управление такой конструкцией осуществляется с помощью поддерживающего и замыкающего каната.

 

Контакты

Адрес:

Санкт-Петербург,

Новочеркасский пр., д.1, корп.К

Телефоны:

   (812) 655-06-79,

   8 (921) 944 00 62

Эл. почта:

   remkran@lek.ru

Счетчики